Создание и раскрутка сайтов, контекстная реклама в интернете, seo оптимизация, копирайтинг.

тел. 050 421-63-89

info@roxolanaweb.in.ua

SEO-оптимизация 

 

СЕО аудит сайта - от 999 грн., сроки 1-2 дня

Полный аудит сайта - от 1999 грн., сроки 2-4 дня 

Классическое СЕО-продвижение сайта - от 2500 грн. в месяц, сроки от 3-х месяцев

Продвижение инетрнет-магазина - от 3500 грн. в месяц, сроки от 3-4 месяцев

 

 

Аудит сайта

Ответственный этап анализа сайта и его проблем: техническое состояние, наличие или отсутствие вспомогательных файлов, которые необходимых поисковикам. А также структуры, ссылочной массы, контента и других составляющих, которые тем или иным образом могут влиять на продвижение сайта в поиске. Когда такой анализ сделан, легко спланировать перечень мероприятий, необходимых для получения желаемого результата. Как и в контекстной рекламе, необходимо понимать цели поискового продвижения. Они могут быть двух типов: продвижение по позициям и по трафику. В зависимости от типа ресурса и его задач, выбирается нужная стратегия. Также проводится анализ конкурентов.

 

СЕО-оптимизация сайта - состоит из следующих этапов.

 

1. Подбор и группировка ключевых запросов

 Важным этапом для продвижения в поисковых системах, является правильный подбор ключевых запросов, которые чаще всего забивают в строку поиска.  

 

2. Внутренняя оптимизация сайта

Подразумевает под собой комплекс мероприятий по правильной организации структуры, указанию мета-данных и наполнению страниц. Одним из самых важных параметров являются тексты, и общее наполнение страницы, организация её структуры. Опять-таки от типа ресурса (интернет-магазин, блог, информационный ресурс и т.д.) зависит, как лучше организовать страницы, какие элементы должны обязательно на них присутствовать и как их правильно оформить. Не стоит упоминать, что тексты должны быть уникальными и интересными. Также на этом этапе стоит поработать над техническими недочетами, такими как дубли страниц, алиасы, файлы robots и sitemap.

 

3. Внешняя оптимизация

Включает все, что внешне влияет на сайт. Это различные ссылки на ресурсах, отзывы о Вашей компании, присутствие в социальных сетях, на форумах и т.д. За этим всем необходимо следить и управлять, чтобы репутация сайта была хорошей. Применяемые действия выбираются, исходя из тематики бизнеса, мест наибольшего обитания целевой аудитории, геолокации. Если ресурс новый, то в первую очередь необходима регистрация в инструментах веб-мастеров Google и Yandex, в тематических каталогах и наличие отзывов о компании. Для более взрослых ресурсов – это более активное наращивание ссылочной массы, отзывов и других метрик управления репутацией в сети.

 

4. Установка систем аналитики

Для того чтобы грамотно продвигать сайт и улучшать его, важно иметь системы, которые анализируют все его параметры и дают обратную связь. Мы можем наблюдать откуда к нам приходят люди, лучшие каналы продвижения, проблемы нашего ресурса. А также анализировать поведение пользователей.

 


SEO оптимизация - это очень сильный инструмент, который действует не сразу, но имеет долгосрочный результат. Также максимально улучшив параметры сайта, Вы помогаете посетителям лучше взаимодействовать с ним. Конечно, если нужен быстрый результат, то лучше сочетать seo-оптимизацию с контекстной рекламой и продвижением в социальных сетях. Но со временем она принесет свои плоды, и Вы сможете снизить затраты до возможного минимума.

Преимущества seo оптимизации:

  • Улучшение всех характеристик сайта, что благотворно влияет на ранжирование поисковыми системами и на популярность среди пользователей;
  • Получение большого количества посетителей из органического поиска;
  • Более низкие затраты по сравнению с другими видами продвижения;
  • Долгосрочный результат;

 

Среди недостатков, можно отметить длительный стартовый этап до получения результатов (от 3-6 месяцев).

Отправить заявку

Профессиональная контекстная реклама в интернете - Петрусенко Роксолана © 2017 All rights reserved.
Site 'By Roxolana'