Интернет-магазина альтернативной энергии Altshop
Статус: в работе
Задачи:
1. Разработать интернет-магазин с удобным каталогом, он-лайн оплатами, наполнить товарами с описаниями, seo-оптимизация магазина.
2. Реклама: обеспечить посещаемость не менее 200 чел. в день и повысить количество обращений (звонков, заявок, заказов). Получить продажи в рамках ограниченного бюджета.
3. Дополнительно создание групп во Вконтакте и Фейсбуке, оформление и продвижение в социальных сетях.
4. Создание и ведение блога, написание релизов и грамотных технических статей.
Выполнены работы:
Разработан интернет-магазин на платформе OcShop, был доработан дизайн и расположение блоков согласно разработанным мероприятиям.
Проведена полная внутренняя оптимизация магазина, доработана мобильная версия.
Внешняя сео оптимизация - регистрация в каталогах, инструментах веб-мастеров, включена схема schema.org, получены отзывы, написан интересный и грамотный контент
Подключены системы аналитики, отслеживания конверсий и код ремаркетинга.
Настроена и запущена контектсная реклама состоящая из нескольких кампаний разных типов.
Созданы и оформлены сообщества в социальных сетях Фейсбук и Вконтакте.
Результаты:
1. Общий CTR кампаний Google Adwords - 21%;
2. Увеличение трафика до 300-400 человек в день;
3. Получение звонков, заявок и продаж;
4. Набор подписчиков на страничку в ФБ - 2439 чел.
4. По итогам всех мероприятий увеличение масштабов бизнеса и открытие консультационного центра ALSO (сайт http://also.center).