Создание и раскрутка сайтов, контекстная реклама в интернете, seo оптимизация, копирайтинг.

 

 

Контекстная реклама в поисковых сетях

 

Поисковая реклама в Google и Яндексе

Реклама в контекстно-медийной сети Google (КМС) и Рекламной сети Yandex (РСЯ)

Ремаркетинг

Видео реклама

Подбор наиболее подходящей маркетинговой цели

Анализ существующих кампаний контекстной рекламы

Настройка систем аналитики Google Analytics и Yandex Metrika

 

Стоимость создания рекламного кабинета и кампаний в Google Adwords  - от 1999 грн. в месяц, без учета рекламного бюджета.

Стоимость создания рекламного кабинета и кампаний в Yandex Direct  - от 1999 грн. в месяц, без учета рекламного бюджета.

Стоимость зависит от количества запросов, товаров и кампаний в рекламном кабинете.

Сроки в зависимости от объемов: 2 - 5 дней.

 

Поисковая контекстная реклама в Google и Яндексе

Располагается вверху, справа или под результатами поиска. Показывается, когда пользователь вводит определенный запрос. Является одной из самых эффективных, так как пользователь сразу видит то, что искал. Подойдет для всех, кто хочет предложить свои услуги и товары непосредственно потенциальным покупателям, которые ищут их в данный момент. Может быть ориентирована на определенное местоположение, время показа, языки и устройства.

 

Реклама в контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекса

Показывается на площадках (сайтах) партнеров Гугл и Яндекса, наиболее частый формат — это медиа объявления (баннеры). Отлично подходит, если Вы хотите продемонстрировать свой товар визуально, привлечь людей, которые возможно заинтересуются вашими товарами и услугами на основании интересов. Реклама может быть настроена по интересам, полу или на определенные сайты, которые подходят по тематике.

 

Ремаркетинг

Этот вид предназначен специально для тех людей, которые уже посещали или как-то взаимодействовали с Вашим сайтом. В зависимости от того, какую страничку посещал человек, или какую форму заполнял, ему могут быть показаны подходящие предложения, направленные на то, чтобы он все-таки сделал свой выбор в Вашу пользу или дополнительно что-то приобрел.

 

Видео реклама

Очень мало используемый, но по некоторым исследованиям, один из самых недорогих методов продвижения товаров и услуг. Хотя здесь существует один нюанс, для такой рекламы желательно иметь собственное видео, в котором будет ваш видеоматериал. Также видеоролики очень часто обладают вирусным эффектом, если это что-то интересное, например, обзор нового товара или мастер-класс.

 

Подбор наиболее подходящей маркетинговой цели

Как и в каждом бизнесе, в рекламе так же важно понимать каких целей мы хотим добиться и, что будет измерителем результата. В случае отсутствия четкой цели и критериев оценки результата, потраченные деньги "улетают в никуда". Поэтому выбор маркетинговой цели очень важный этап. Целей может быть несколько. В рамках одного аккаунта могут быть рекламные кампании с разными маркетинговыми стратегиями.

 

Анализ кампаний контекстной рекламы

Очень часто владельцы бизнеса дают рекламу и забывают о ней, никак не анализируют эффективность, не пробуют как-то изменить или протестировать новый вариант. Без мониторинга любую кампанию можно считать не эффективной. Объявления должны постоянно анализироваться, не работающие следует исключать, придумывать и тестировать новые варианты объявлений, для выбора наилучшего. Экспериментировать со ставками и бюджетами. Все это непосредственным образом в итоге влияет на эффективность и рост продаж у заказчика. Поэтому ни в коем случае не забрасывайте уже созданные кампании, постоянно улучшайте и совершенствуйте их.

Интересным экспериментом может быть аудит уже существующей кампании для оптимизации и улучшения.

 

Настройка систем аналитики Google Analytics и Yandex Metrika

И, конечно, анализ не возможен без систем аналитики. Каждая из них по-своему интересна и имеет множество встроенных возможностей. Из них можно узнавать количество посещений, демографию посетителей, возраст, откуда они попали на Ваш сайт. Также в них легко устанавливать цели, которые будут отслеживаться. В Яндекс Метрике есть отличный инструмент Webvisor, который записывает полностью все посещения, их можно просматривать и делать выводы об удобстве, понятности и привлекательности страничек сайта для посетителей.

 

Контекстная реклама доступна в поисковых системах Google и Yandex, размещается над, рядом или под результатами поиска. Она транслируется при вводе запроса пользователями в поисковую строку, то есть тем людям, которых интересуют именно Ваши услуги или товары. Такая схема позволяет еще до выхода сайта в топ органической выдачи показывать объявления с Вашими предложениями потенциальным покупателям.

На сегодняшний день есть две самые популярные поисковые сети, это Гугл и Яндекс. Google – это международная сеть, которая по данным исследований преобладает в Украине, а также она по умолчанию встроена во все мобильные гаджеты. Yandex в свою очередь - это российская сеть, которой значительно меньше пользуются в Украине, но она отлично подходит для продвижения товаров на российский рынок.

Для максимального охвата возможных покупателей рекомендуется размещать рекламу в этих поисковиках одновременно.

Преимущества: 

  1. Показывается именно тем, кому она интересна в данный момент;
  2. Может быть настроена на определенное местоположение, язык, время показа и устройство;
  3. Может решать самые разные задачи бизнеса: повышение узнаваемости, увеличение телефонных звонков, продаж и т.д;
  4. Гибкий бюджет;